Вилочные погрузчики серии INOMA обладают традиционно высокими рабочими характеристиками, превосходным качеством, исключительной надежностью и являются простыми в эксплуатации. Компания ТСМ полностью обновила конструкцию модели INOMA, чтобы сделать работу оператора более удобной, улучшить маневренность и обеспечить безопасность. Благодаря уникальной технологии и обширному опыту компании ТСМ, вилочные погрузчики INOMA обладают оптимальной производительностью в своем классе, обеспечивая при этом непревзойденное удобство и безопасность.
Характеристики
| Модель |
FB25-8 |
| Грузоподъемность |
2500 кг |
| Центр тяжести груза |
500 мм |
| Тип двигателя |
Электрический |
| Позиция оператора |
Сидит |
| Тип шин |
Перед/зад |
Пневматический |
| Количество колес (Х=ведущие) |
Перед/зад |
2х/2 |
Эксплуатационные характеристики
| Скорость |
Движения* (вперед/назад) |
С грузом |
13.5 км/ч |
| Без груза |
15.0 км/ч |
| Подъема* |
С грузом |
255 мм/с |
| Без груза |
510 мм/с |
| Опускания |
С грузом |
450 мм/с |
| Без груза |
550 мм/с |
| Тяговое усилие** |
Мгновенное |
8.9 кН |
| Постоянное |
3.5 кН |
| Преодолеваемый подъем** |
С грузом |
14.3 % |
| Без груза |
16.7 % |
Вес
| Общий вес |
2935 кг |
| Распределение веса
(с батареей стандартной емкости) |
С грузом |
Перед |
5440 кг |
| Зад |
910 кг |
| Без груза |
Перед |
1440 кг |
| Зад |
2410 кг |
Шасси
| Колеса |
Количество |
Передние /задние |
2/2 |
| Размер |
Передние |
21Х8-9-16PR |
| Задние |
18Х7-8-14PR |
| Колесная база |
1400 мм |
| Колея |
Передняя |
955 мм |
| Задняя |
950 мм |
| Дорожный просвет |
Минимальный |
100 мм |
| По раме |
115 мм |
| Тормоз |
Рабочий |
Гидравлический, педаль |
| Стояночный |
Механический, ручной |
Электродвигатели и система управления
Аккумуляторная батарея ***
(стандартная ёмкость) |
Напряжение / ёмкость |
48/565 В/А-ч |
| Вес (с аккумуляторным ящиком) |
915 кг |
| Электродвигатель |
Тяговый двигатель |
13.1 кВт/3мин |
| Двигатель гидравлики |
9.0 кВт/5мин |
| Двигатель ГУР |
0.55 кВт/60мин |
| Система управления |
Тяговый двигатель |
MOS-FET инвертор |
| Двигатель гидравлики |
MOS-FET преобразователь |
| Двигатель гидравлики |
IGBT преобразователь |
| Рабочее давление |
Для навесного оборудования |
17/2(175) МПа(кг/см2) |
Габаритные размеры
| Стандартные размеры |
| 1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) |
4030 мм |
| 2 Высота подъема вил |
3000 мм |
| 3 Высота сложенной мачты |
1995 мм |
| 4 Высота защитной решетки |
1000 мм |
| 5 Свободный ход каретки |
160 мм |
| 6 Толщина вил |
40 мм |
| 7 Минимальный клиренс |
100 мм |
| 8 Общая длина (с вилами) |
3355 мм |
| 9 Общая длина (без вил) |
2280 мм |
| 10 Длина вил |
1070 мм |
| 11 Расстояние от передней оси до спинки вил |
435 мм |
| 12 Колесная база |
1400 мм |
| 13 Расстояние от задней оси до края противовеса |
450 мм |
| 14 Высота до буксировочного пальца |
440 мм |
| 15 Высота машины без защитной решетки и мачты |
1395 мм |
| 16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) |
980 мм |
| 17 Общая высота (с защитной крышей) |
2095 мм |
| 18 Общая ширина |
1150 мм |
| 19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) |
245 ~ 1020 мм |
| 20 Колея (передняя) |
955 мм |
| 21 Колея (задняя) |
950 мм |
| 22 Ширина вил |
122 мм |
| 23 Внутренний радиус разворота |
— |
| 24 Внешний радиус разворота |
1970 мм |
| 25 Минимальный проезд |
1905 мм |
| 26 Углы наклона мачты (вперед/назад) |
6°-12° |
| Размеры с двойными передними колесами (опцион) |
| Размер шин (передние двойные) |
6.00-9-10PR |
| Общий вес |
+70 кг |
| 18 Общая ширина |
1485 мм |
| 20 Колея (передняя) |
1140 мм |
| 23 Внутренний радиус разворота |
— |
| 24 Внешний радиус разворота |
1995 мм |
| 25 Минимальный проезд |
2045 мм |
| Дорожный просвет (клиренс) |
| По мачте |
110 мм |
| По центру рамы |
115 мм |
| По ведущему мосту |
100 мм |
| По управляемому мосту |
125 мм |
| По противовесу |
135 мм |
ОБОРУДОВАНИЕ:
- широкообзорная мачта
- стандартные вилы
- ГУР
- безасбестовые тормоза
- счетчик моточасов
- долговечные пневматические шины
- фильтр возвратного контура гидросистемы
- сцепное устройство
- щупы для проверки уровня масел
- 2-х секционный гидрораспределитель
- клапан ограничения скорости подъем
- клапан блокировки наклона мачты
- стояночный тормоз
- блокируемая цилиндрическая стойка капота
- передние фары
- указатели поворота
- задний комбинированный свет
- цельный съемный пол
- съемные боковины для легкого доступа под капот
- набор инструментов
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:
- рычаги наклона мачты и подъема/опускания вил
- рычаг управления переключением направления движения
- рычаг стояночного тормоза с блокировкой
- регулируемый рулевая колонка
- большие педали с резиновым покрытием
- подрулевой переключатель указателей поворота
ЭРГОНОМИКА И БЕЗОПАСНОСТЬ:
- регулируемое сиденье с ремнем безопасности и боковой поддержкой
- большое зеркало заднего вида
- подножка с противоскользящим покрытием
- большой резиновый напольный коврик
- защитный металлический каркас
- защитная решетка груза
- защита фар
- механизм безопасности нейтрального движения
- система предотвращения скатывания
- проблесковый маячок
- клаксон
- сигнал заднего хода
- карман для документов с спинке
- съемный и переносной ящик для перчаток
- подстаканник/органайзер для ручек
ИНДИКАТОРЫ И УКАЗАТЕЛИ:
- указатель уровня заряда
- индикатор заряда АКБ
- переключатель безопасности нейтрального положения